Наследие ГУТА-Банка - система «Телебанк» обрела новый сайт
ВТБ24 запустил обновленную версию сайта системы «Телебанк», который должен сделать дистанционное обслуживание клиентов банка более комфортным. Интерфейс включает новую систему поиска и представления услуг, логичную структуру и удобные подсказки. Особое внимание в новой версии сайта уделено мобильному банкингу, позволяющему клиентам проводить операции по счетам через WAP и SMS. Также на сайте размещены памятки по использованию WAP- и SMS-версий системы и личный список доступных операций в зависимости от способов доступа.
«Телебанк» является одной из самых функциональных систем дистанционного обслуживания на российском банковском рынке. Клиенты системы имеют широкие возможности по управлению своими счетами и банковскими картами в режиме 24х7. Количество клиентов системы «Телебанк» с начала 2009 года возросло на 74% и превысило 360 тысяч человек. Используя систему «Телебанк», клиент может в режиме on-line покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и валюте, размещать депозиты, пополнять банковские карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое. Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт и срочных вкладов, за любой период.
Система дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» была запущена в октябре 1997 года ГУТА-Банком, который в дальнейшем перешел под контроль группы ВТБ.