В условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя банковский сектор Азербайджана определил главную стратегию, предопределяющую успех - качество обслуживания.
Заботясь о качестве предоставляемых услуг и экономии времени своих клиентов, а также популяризации среди них передовых банковских технологий, один из ведущих банков Азербайджана - "Bank of Baku" приступает к реализации очередного революционного в своем роде проекта, коим является открытие электронного отделения "Хагани".
Отметим что, в июле 2008-го года "Bank of Baku" первым среди азербайджанских банков запустил программу по расширению зон самообслуживания с использованием устройств нового поколения – платежных киосков Сash-in. Удобство, простота и универсальность данных устройств, а также их популярность обусловили решение банка о переориентации в оказываемых услугах хорошо известного горожанам филиала "Хагани", расположенного на пересечении улиц Хагани и братьев Мардановых.
Установленные в отделении "Хагани" платежные киоски Саsh-in будут производить обслуживание клиентов по погашению потребительских кредитов, интернет-услуг и пополнению депозитов. Банк уже проводит интенсивные работы по расширению переченя предоставляемых платежными киосками услуг. С помощью Сash-in дополнительно будет возможно oплачивать услуги телефонной связи, кабельного телевидения, страховых компаний, а также производить оплаты коммунальных услуг.
Следует также отметить, что кроме перечисленного, платежные киоски предоставляют клиентам банка возможность пользоваться банковскими услугами в режиме 24/7 без простоя в очереди у касс, что особенно важно для сегмента работающих клиентов, которые не могут посетить банковское отделение в рабочие часы.
На сегодняшний день число платежных киосков Банка составляет 20 единиц, POS терминалов 210 единиц, а АТМ-банкоматов 25 единиц. Отметим, что филиальная сеть "Bank of Baku" состоит из 13 филиалов, админстративного офиса и отделения "Хагани".