Центрально-Черноземный Банк переводит социальные платежи на электронные терминалы
Правление Центрально-Черноземного Банк Сбербанка РФ сообщило, что планирует к 2014 году перевести 75% социальных платежей на удаленные каналы - банкоматы и платежные терминалы.
Об этом на открытии 190-го дополнительного офиса банка сообщил заместитель председателя правления ЦЧБ Сбербанка РФ Игорь Меркулов. Для достижения этой цели уже сейчас готовится соответствующая инфраструктура. Уже в новом офисе располагается отсек с 6 терминалами и банкоматами, который отделен от основной части помещения, что позволяет потокам посетителей не мешать друг другу.
Игорь Меркулов также отметил, что предусмотрен круглосуточный режим работы банкоматов. Подобная практика беспрерывного функционирования платежных систем в закрытом помещении применена в Воронеже впервые. По оценкам банка, динамика работы банкоматов достигает 9 тыс. операций в месяц. Электронные терминалы пользуются популярностью у клиентов для погашения кредитов, ими пользуются около 40% заемщиков.
В нынешнем году ЦЧБ не планирует больше открытия новых офисов, а вся работа будет сосредоточена на качественном переоборудовании имеющихся помещений и на улучшении качества предоставления услуг населению, пишет агенство бизнес информации ABIREG.