Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНовыми пользователями системы интернет-банкинга "Казкоммерцбанка" ежемесячно становятся 5 тыс. человек Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Новыми пользователями системы интернет-банкинга "Казкоммерцбанка" ежемесячно становятся 5 тыс. человек
Клиентская база системы интернет-банкинга казахстанского "Казкоммерцбанка" (ККБ) для физических лиц Homebank.kz ежемесячно растет в среднем на 5 тыс. пользователей, сообщил во вторник на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Казахстан" директор департамента инновационных технологий ККБ Нурлан Жагипаров.
В банке прогнозируют, что в ближайшей перспективе такой темп прироста будет сохраняться.

"Прирост новых пользователей будет сохраняться такими же темпами - по 4-6 тысяч в месяц", - сказал он.
В текущем месяце в портале Homebank.kz, сообщил Н.Жагипаров, был зарегистрирован 200-х тысячный пользователь.
Между тем, по его данным, оборот по интернет-банкингу физлиц в среднем достигает $20 млн в месяц.
При этом, заметил Н.Жагипаров, наиболее активными пользователями услуг Homebank.kz являются жители Алматы, Астаны и Караганды.

Н.Жагипаров также подчеркнул, что если посещения отделений банка клиентами составляют 500 - 1 тыс. в день, то Homebank.kz - 30 тыс.
"А это уже серьезное снижение издержек операционных затрат", - сказал он.

В целом, по оценкам специалистов ККБ, две трети всех пользователей интернет-банкинга в Казахстане приходится на долю банка.
Н.Жагипаров также сообщил, что ККБ постоянно внедряет новые услуги интернет-банкинга. Спектр этих услуг достаточно широк, и на сегодня их количество превышает 200. Много новых услуг, заметил он, появилось благодаря внедрению электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Между тем, по его данным, наиболее популярными в настоящее время являются: оплата услуг связи, коммунальных услуг, покупка авиабилетов, а также интернет-торговля.
Вместе с тем в ККБ планирует внедрение большого спектра услуг совместно с министерством юстиции, которые на сегодня доступны в ЦОНах (центр обслуживания населения).
Так, на первоначальном этапе ККБ планируется внедрить две услуги - это предоставление справки о наличии имущества и об отсутствии обременения этого имущества в рамках реализации в республике проекта по рефинансированию кредитов населения.

Кроме того, в ККБ намерены активно работать над возможностью интернет-оплаты услуг учебных заведений, а также над созданием интеграции с системами торговли ценными бумагами.
Участвовавший в пресс-конференции заместитель директора департамента общественных связей ККБ Александр Ляхов заметил, что в целом развитие интернет-банкига в Казахстане имеет большие перспективы.

Так, по его данным, в европейских странах пользователями интернет-банкинга являются 50-60% населения, в Казахстане - 2-3%.
ККБ по итогам 2008 года занял 10-е место среди банков СНГ и 2-е место среди банков Казахстана по объему активов в рэнкинге "Интерфакс- 1000", составленном "Интерфакс-ЦЭА".
24.06.2009Источник: Today.Kz
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100