"Альфа Страхование" с помощью дистанционных и Direct-продаж в апреле собрала 100 тыс. грн. премий
Страховая компания "Альфа Страхование" собрала в апреле почти 100 тыс. грн. страховых премий с помощью дистанционных продаж.
Эти данные подтверждают: успешно стартовавшие проекты дистанционных и Direct-продаж, перспективных в Украине подходов в реализации страховых услуг, полностью себя оправдывают. В рамках названных проектов компания предлагает свои услуги с помощью интернет-магазина, системы Portmone, через Call-центр.
Применение этих технологий сегодня как никогда актуально, поскольку их важнейшей особенностью является минимизация затрат и времени клиента.
Также апрельские результаты продаж в очередной раз показали, что все чаще покупатели прибегают к услугам именно интернет-страхования. С его помощью потребители из широкого спектра представленных страховых услуг могут приобрести нужный им продукт. Активный интерес потребителей вызывают программы: КАСКО 50/50, ОСАГО, "Маєток" (страхование загородных домов и дач), "Страхование выезжающих за рубеж" и др.
Напоминаем, что интернет-магазин СК "Альфа Страхование" начал работу в декабре 2008 года. А уже сейчас через этот канал продаж заключено более 100 договоров страхования, причем большинство из них – полностью дистанционные продажи. То есть клиент сам рассчитал стоимость, заполнил документы, произвел оплату, а компания только доставила ему полис.