First Data запустила PayCargo, первую глобальную систему онлайн-оплаты для морской судоходной промышленности. Согласно FDC, система PayCargo позволяет грузоотправителям, перевозчикам и грузовым брокерам оплачивать счета быстро и безопасно.
Система PayCargo является инструментом электронного выставления счетов и оплаты (EIPP), который помогает уменьшить стоимость выставления счетов и совершения платежей. Кроме того, программа помогает избежать дорогостоящего простоя и издержек хранение, которые часто случаются в результате неэффективных процессов оплаты.
По словам Криса Котса (Chris Courts) из First Data, PayCargo может потенциально реконструировать процесс оплаты в судоходной промышленности, заменяя ручные процессы технологией, которая экономит время, устраняет ошибки, и в конечном счете уменьшает затраты, связанные с выставлением счетов и получением платежей за отгрузки.
По данным Aberdeen Group, компании тратят в среднем 18$ на обработку счета, а в некоторых компаниях издержки составляют 40$ или больше. А если возникают спорные моменты, то расходы увеличиваются из-за необходимости междугородних переговоров, отправки факсов и т.д. PayCargo упрощает весь процесс оплаты и решает спорные моменты в пределах единой Интернет-системы.
Econocaribe Consolidators, одна из самых крупных компаний-перевозчиков, уже подписала соглашение с PayCargo после успеха пилотного проекта. По словам президента компании Джона Абиша (John Abisch), спорные моменты - главная проблема в данной отрасли промышленности, а система PayCargo дает людям возможность избежать данных проблем и эффективно произвести оплату.
PayCargo объединяется с существующими системами дебиторской задолженности перевозчиков, используя простой метод, который может обновить выставленный счет и данные оплаты несколько раз в течение дня. По мнению Джуана Диеппа (Juan Dieppa), ветерана промышленности с 25-летним опытом работы руководителем в крупнейших компаниях-перевозчиках, данная технология окажет значительное влияние на всю отрасль промышленности. Система PayCargo не предусматривает каких-либо установочных или членских взносов, только минимальные капиталовложения от перевозчика или грузоотправителя. После простой установки обеими сторонами грузоотправитель может просто отправить счет, щелкнуть и заплатить, добавляет он.