Количество клиентов "Мобильного банка" Сбербанка России превысило 8 млн. человек
Количество клиентов Сбербанка России (РТС: SBER, ММВБ: SBER03), подключившихся к услуге "Мобильный бан"» по состоянию на 1 мая 2009 г., превысило 8 миллионов человек.
Сбербанк России развивает мобильный банкинг – комплекс банковских услуг с применением мобильной связи – с 2001 года. С тех пор функциональные возможности сервиса существенно расширились, и сегодня клиенты Сбербанка с помощью мобильного телефона могут управлять карточными и депозитными счетами, в том числе, осуществлять платежи, переводить деньги между счетами, при необходимости блокировать счета банковских карт. Информационный сервис "Мобильного банка" обеспечивает on-line оповещение владельцев карт обо всех движениях средств по счету.
В настоящее время ежемесячное количество SMS уведомлений клиентов о совершенных операциях превышает 40 млн. Ежемесячный оборот платежей с использованием "Мобильного банка" превышает 200 млн. рублей.
Развитие мобильных технологий банковского обслуживания – одно из основных направлений развития розничного бизнеса Сбербанка России. В перспективе клиенты банка смогут круглосуточно в любой точке земного шара с помощью мобильного телефона осуществлять большинство основных финансовых операций.