Union Bank (США) объявил о внедрении инновационной услуги нового поколения для удаленного управления банковским счетом.
Новое программное обеспечение "Удаленное управление дебиторской задолженностью" (Remote Deposit Accounts Receivable) позволит улучшить эффективность работы благодаря интеграции с программой учета. Таким образом, клиенты могут обновлять информацию о дебиторской задолженности за один процесс, передает Payments News.
Раньше пользователи отдельно сканировали чеки и с помощью учетной программы отправляли платежи и закрывали непогашенные счета. Теперь же клиенты могут запустить новую программу непосредственно в используемой программе, и выполнять все функции в один процесс. Кроме того, ПО имеет свойство распознавания счетов клиентов и автоматического присоединения чеков к нужным клиентам и счетам.
"Данная программа является важной стратегической инициативой, которая усилит присутствие Union Bank на внутреннем рынке и повысит возможности обработки информации", - заявил вице-президент банка, Грегори Цицеро (Gregory J. Cicero). "Интеграция возможностей удаленного управления депозитами и программы учета устраняет лишние процедуры и повышает эффективность работы клиента. Таким образом, данная услуга выделяет нашу компанию из ряда других на рынке", - добавил он.
Услуга удаленного управления депозитами позволяет пользователям в США сканировать и отправлять чеки из своего офиса, а затем в электронном виде пересылать их в банк. Дополнительные преимущества услуги включают: повышение потока ликвидности с ускоренным доступом к средствам и срочное произведение электронных платежей; сокращение расходов, связанных с обработкой чеков; консолидация любого числа депозитов из разных мест в единый счет; удобство онлайн оплаты; независимость от графика работы банковских филиалов.