Банк "Туркистон" планирует внедрить internet-banking
Приоритетные направления деятельности банка "Туркистон" и особенности стратегии его развития состоят в повышении конкурентных позиций на банковско-финансовом рынке страны. Стремясь к современной модели развития, команда банка постоянно дополняет традиционные направления бизнеса новыми решениями. На сегодняшний день в банке "Туркистон" уже внедрена услуга sms-banking и в ближайшей перспективе намечено ввести internet-banking.
Также предполагается дальнейшее расширение сети денежных переводов. В настоящее время банк предоставляет услуги по системе денежных переводов "Western Union". Планируется активизировать работу по внедрению систем международным денежным переводам "Соntact", "Anelik", "Migom" и "Быстрая почта".
Справка. Частный открытый акционерный коммерческий инвестиционный банк "Туркистон" был создан в 1997 году. Изначально банк создавался как отраслевой банк, оказывающий банковские услуги для транспортных организаций, но в последующем расширил сферу деятельности в качестве универсального банка.
Исторически банк осуществляет свою деятельность в городе Ташкенте. Основными направлениями деятельности банка являются традиционные банковские услуги корпоративным клиентам, кредитование малого бизнеса и услуги физическим лицам. Клиентская база ЧОАКИБ "Туркистон" представлена в основном субъектами малого бизнеса и предпринимательства. На сегодняшний день общее количество клиентов составило 2,2 тыс., в том числе физические лица – 1,04 тыс. и юридические лица – 1,2 тыс.