Банкам и операторам мобильной связи предстоит долгий путь к взаимной дружбе: большинство американцев не доверяют сотовым телефонам свои финансовые операции.
Компанией KPMG было опрошено 500 человек. Только 9% признались, что имели опыт мобильного банкинга. При этом 76% респондентов регулярно пользуются банковскими услугами в режиме онлайн посредством персонального компьютера.
95% опрошенных не могут себе представить, что делают покупку в интернет-магазине посредством мобильного телефона. Около 48% американцев обеспокоены вопросами безопасности при совершении подобных транзакций.
Тем не менее примерно 19% респондентов выразили готовность в течение ближайшего года воспользоваться услугами мобильного банкинга, но только 7% готовы заплатить за эту услугу.
68% уверены, что их банки не обслуживают клиентов по сети сотовой связи, тогда как в действительности эту услугу предоставляют практически все банки США.