"Статистика первых трех месяцев показала, что жители Чувашии оценили удобство оплаты за потребленную электроэнергию через терминалы Сбербанка России. Только за прошлый месяц количество таких платежей увеличилось более чем в два раза", – отметил генеральный директор ОАО "Чувашская энергосбытовая компания" Михаил Ширунов.
Новый способ оплаты электроэнергии позволяет потребителям совершить необходимые платежи в любом удобном для себя месте и в любое удобное время, избежав очередей. С 1 января 2009 года ОАО "Чувашская энергосбытовая компания" (ДЗО ОАО "РусГидро") начала прием платежей за электроэнергию от жителей Чувашской Республики через терминальные устройства самообслуживания Сбербанка России. Соответствующий договор между ОАО "ЧЭСК" и Чувашским отделением Сбербанка России был подписан в декабре 2008 года. Столица республики – г.Чебоксары - стала пилотным городом Чувашии, где с 1 января 2009 года началась реализация очередного клиентоориентированного проекта ОАО "Чувашская энергосбытовая компания". 1 февраля 2009 года к проекту подключились остальные города и районы республики. За 3 месяца 2009 года современной услугой воспользовались 1172 абонента ОАО "ЧЭСК", из них в марте – 779 абонентов. 61% оплативших (715 абонентов) – жители г.Чебоксары. За отчетный период Чувашское отделение Сбербанка России приняло платежи населения за электроэнергию через устройства самообслуживания – банкоматы и платежные терминалы на сумму 469,3 тыс. рублей, из них в марте 305,7 тыс. рублей. Электронные платежи в пользу городских и районных филиалов ОАО "Чувашская энергосбытовая компания" принимаются на всей территории Республики. На сегодняшний день сеть устройств самообслуживания на территории Чувашской Республики насчитывает около 200 банкоматов и 53 терминала самообслуживания, установленных в филиалах Сбербанка России, офисных и торговых центрах, проходных крупных предприятий.