Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЗападно-Уральский банк Сбербанка России вводит новый тарифный план для корпоративных клиентов, предпочитающих удаленное обслуживание Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Западно-Уральский банк Сбербанка России вводит новый тарифный план для корпоративных клиентов, предпочитающих удаленное обслуживание
Западно-Уральский банк Сбербанка России сообщает о введении нового тарифного плана для корпоративных клиентов - "Альтернативный". Новый тарифный план ориентирован на клиентов, делающих выбор в пользу удаленного обслуживания с помощью различных электронных сервисов банка, таких как - обслуживание расчетов клиента с помощью интернет-банкинга, кассовое обслуживания с помощью автоматических сейфов и других.
Тарифный план "Альтернативный" предполагает ряд бонусов для компаний и частных предпринимателей, использующим услуги Сбербанка - "ИнтернетБанк" ("Клиент-Банк") и "Электронный инкассатор". В частности, предоставляются скидки по тарифам "Ведение счета", "Ежемесячная плата за предоставление услуг с использованием электронного документооборота" и по стоимости электронных платежных документов".
"Большинство операций - от работы с наличными денежными средствами до проведения необходимых безналичных платежей - корпоративные клиенты могут осуществлять, не посещая банк. Для этого мы создаем электронные сервисы, развиваем сеть устройств самообслуживания. Такой формат взаимоотношений с банком клиенту не только удобен, поскольку позволяет совершать банковские операции в любое время, быстро и эффективно, но и экономически выгоден. Так, услуга "Электронный инкассатор" в два, а то и в три раза дешевле традиционной инкассации. А платежные документы, отправляемые клиентами по системам электронного документооборота, в среднем в три раза дешевле документов, принимаемых банком в бумажном виде", - сообщил Директор Управления корпоративных клиентов Западно-Уральского банка Сбербанка России Игорь Лушников.
08.04.2009Источник: Business Class
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100