Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКорпоративные клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка России выбирают электронный банкинг Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Корпоративные клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка России выбирают электронный банкинг
Более 30 тыс. корпоративных клиентов Западно-Уральского банка Сбербанка России получают услуги расчетно-кассового обслуживания дистанционно, используя электронный банкинг. Каждый третий клиент взаимодействует с банком через системы электронного документооборота (ЭДО) "Клиент-Банк" и "ИнтернетБанк".

Западно-Уральский банк Сбербанка России предложил предприятиям и предпринимателям систему электронного документооборота "Клиент-банк" в конце 1990-х годов, обслуживание через интернет - в октябре 2005 года. Число пользователей ЭДО год от года увеличивается растущими темпами. В течение 2008 года на использование электронных сервисов банка перешли более 8 тыс. клиентов банка. Предлагаемые способы удаленного обслуживания позволяют отправлять платежные документы, получать выписки по счету, оперативную информацию о курсах валют, результатах биржевых торгов. Система "Интернет-Банк" дополнительно создает возможности одновременной работы нескольких пользователей, территориально удаленных друг от друга, и разграничения прав доступа сотрудников организации. К числу дополнительных возможностей относятся также - ведение своих справочников, сохранения шаблонов платежей и ряд других бонусов.

Игорь Лушников, директор управления корпоративных клиентов Западно-Уральского банка Сбербанка России:

- Создание программно-аппаратных комплексов для предложения клиентам электронного банкинга потребовало значительных инвестиций. Наши первоначальные вложения в создание интернет-банкинга, например, составили $216 тыс. Должен сказать, что они окупились, внедренные продукты позволили снизить затраты банка на обработку бумажных документов, и сделали гораздо более экономичной работу наших клиентов. Предприятия отмечают быстродействие, удобство, безопасность систем, мы видим это по растущему спросу на услугу.

В настоящее время по системам электронного банкинга "Клиент-банк" и "ИнтернетБанк" обрабатывается порядка 80% от общего количества безналичных платежных документов корпоративных клиентов. К концу года в Западно-Уральском банке Сбербанка России ожидают, что на электронное обслуживание перейдет 40% корпоративных клиентов.
30.03.2009Источник: Новый КомпаньONline
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100