Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПройти через турникет можно будет по мобильному телефону Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Пройти через турникет можно будет по мобильному телефону
Компания ТТК совместно со своими партнерами, работающими на рынке внедрения технологий электронных платежей, завершила исследования по построению системы оплаты за транспортные услуги с использованием мобильных телефонов.
По итогам исследований создан макет системы, позволяющий на практике продемонстрировать основные модели приобретения электронных проездных документов (билетов) и загрузки их в мобильный телефон, оснащенный радиоинтерфейсом ближнего действия (NFC-модулем). Кроме того, была разработана схема взаимодействия партнеров, которые будут обеспечивать функционирование будущей системы.

Действующий макет системы был размещен на базе одного из Центров технического обслуживания Московской железной дороги и представлен комиссии во главе с вице-президентом ОАО "РЖД" Михаилом Акуловым.

Техническое решение ТТК позволяет приобрести электронный билет следующими способами:

1. В кассе с оплатой наличными или по банковской карте и загрузкой билета в мобильный телефон через NFC-интерфейс.
2. На терминале самообслуживания с оплатой наличными деньгами и загрузкой билета в мобильный телефон через NFC-интерфейс.
3. На банковском терминале с оплатой по пластиковой карте и загрузкой билета в мобильный телефон через сеть оператора сотовой связи.
4. С помощью банковского платежного приложения, установленного в мобильном телефоне и загрузкой билета в телефон через сеть оператора сотовой связи;
5. С предварительной загрузкой электронного билета в телефон и безналичной оплатой проезда за определенный период путем списания средств с банковской карты клиента по факту осуществленных поездок (кредитная форма оплаты).

Предлагаемая система предусматривает возможность приобретения электронных билетов для проезда на транспорте не только в зоне инфраструктуры продажи билетов ОАО "РЖД", но также в любом из банкоматов или терминалов моментальной оплаты. При желании владелец телефона с NFC-модулем может оплатить и приобрести билет непосредственно со своего мобильного телефона.

По итогам демонстрации результаты работы признаны положительными и свидетельствующими о возможности практического применения предлагаемых решений. Специалисты ОАО "РЖД", ТТК и их партнеров сформируют рабочую группу, которая займется проработкой конкретных вопросов создания системы оплаты за транспортные услуги с использованием мобильных телефонов в ОАО "РЖД".

Основу продемонстрированного технического решения составляет специализированное транспортное приложение, размещаемое в защищённой зоне мобильного телефона. В это приложение различными способами загружается документ об оплаченной транспортной услуге в виде электронного билета, который с помощью соответствующего считывающего устройства открывает доступ клиента к услуге (например, позволяет пройти через турникет на железнодорожной станции).

Внедрение данного технического решения даст новый импульс распространению систем безналичных платежей на железнодорожном транспорте, что сократит затраты ОАО "РЖД" на обслуживание наличного денежного оборота, на выпуск и продажу бумажных и пластиковых билетов. Использование технологии NFC и терминалов различных платежных систем (в т.ч. банковских и систем моментальной оплаты) обеспечит повышение качества и скорости обслуживания пассажиров вследствие снижения нагрузки на инфраструктуру традиционной продажи билетов. Кроме того, предлагаемое решение создает условия для предоставления клиентам ОАО "РЖД" дополнительных услуг и соответствует требованиям к информационной безопасности, предъявляемым в банковской сфере.

Будущая система имеет все шансы найти применение не только в рамках ОАО "РЖД", но и в других транспортных организациях России, а компания ТТК приобретет источник дополнительных доходов за счёт телекоммуникационного и технологического обеспечения нового сервиса.
23.03.2009Источник: Финам-Лайт
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100