С 4 марта 2009 года клиенты "Альфа-Банка", подключенные к услуге "Альфа-Чек", получат возможность совершать платежи и переводы с помощью SMS-сообщений. Для этого достаточно создать шаблон платежа или перевода в интернет-банке "Альфа-Клик", дать ему короткое название и отправить SMS-сообщение на номер 2265 с названием шаблона и суммой платежа. После этого платеж будет мгновенно произведен, а клиент получит подтверждающее SMS-уведомление.
"При развитии услуг удаленного доступа "Альфа-Банк" в первую очередь заботится о клиентах, которые ценят свое время. Доступность SMS-сервисов и безопасность интернет-банка "Альфа-Клик" позволили создать новый сервис, который позволяет управлять своими банковскими счетами надежно, быстро и просто. Главное - вы можете распоряжаться деньгами даже если под рукой нет компьютера с интернетом", - подчеркнул начальник управления развития каналов самообслуживания "Альфа-Банка" Владимир Урбанский.
Стоит упомянуть, что интернет-банк "Альфа-Клик", мобильный банк "Альфа-Мобайл" и услуга "Альфа-Чек"— это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. С помощью услуги "Альфа-Клик" можно управлять счетами, оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи Управляющей компании "Альфа-Капитал".
Подробную информацию об интернет-банке "Альфа-Клик", мобильном банке "Альфа-Мобайл" и услуге "Альфа-Чек" можно получить на сайте Альфа-Банка и в телефонном центре "Альфа-Консультант".