Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАзия становится самым быстрорастущим рынком электронной коммерции в мире Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Азия становится самым быстрорастущим рынком электронной коммерции в мире

Несмотря на кризис, в Азии набирает популярность Интернет-шопинг. Все больше покупателей предпочитают приобретать одежду, сумки и украшения через Интернет.
Распространение розничной электронной торговли в Азии связано с усовершенствованием коммуникационной инфраструктуры и повышением безопасности способов оплаты. Сегодня все больше жителей Азии, а в первую очередь, Китая и Индии, получают доступ к Интернету, поэтому темпы прироста интернет-продаж будут расти в этом регионе до 20% в год. А в Японии, по оценкам специалистов, этот рынок будет расти на 40% ежегодно.

Наиболее популярными сайтами в Азии являются Amazon.com и eBay. В Китае самой знаменитой и наиболее посещаемой "Интернет-барахолкой" является taobao.com. Самыми популярными товарами на сайте eBay в Индии в 2008 году стали ювелирные украшения, сотовые телефоны, MP3-проигрыватели, женская одежда и индийские марки и монеты. На сайте зарегистрировано более 2 млн. пользователей.

В маркетинговом исследовании компании Euromonitor International прогнозируется, что розничные продажи через Интернет в АТР к 2012 году достигнут 71 млрд. долларов, что в два раза больше, чем в 2007 году. Хотя по этому параметру Азия по-прежнему отстает от США, где в 2009 году, по прогнозам, объемы продаж достигнут 156 млрд. долларов.

Наиболее интересным является рост продаж онлайновых магазинов в странах с развитой торговлей: в Южной Корее, Японии и Тайване. В этих странах высокоразвитая коммуникационная инфраструктура и огромная доля населения имеет доступ к скоростному Интернету. За последний год на Тайване онлайновые продажи выросли на 32.3%, достигнув 7.1 млрд. долларов США. Причем, большая часть покупок приходится на одежду, косметику и товары для здоровья.

Главным преимуществом для многих онлайновых покупателей в Азии является возможность купить товары, которые просто не продаются в их стране или стоят за рубежом дешевле.

Но, несмотря на все удобство онлайновой покупки, существует ряд проблем, например, продолжительные сроки доставки. В Китае же – больше проблем связано с механизмами онлайновых платежей и с уровнем доверия к интернет-продавцам. Считается, что китайцы самая недоверчивая аудитория для Интернет-шопинга. Однако ситуация имеет тенденцию к "исправлению".

26.02.2009Источник: ITnews.
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100