"ВестКолл" расширил сотрудничество с системой "Яндекс.Деньги"
Санкт-Петербургский филиал универсального оператора "ВестКолл" начал принимать платежи от частных клиентов "Домашних сетей" через платежную систему "Яндекс.Деньги".
Сотрудничество "ВестКолл" с платежной системой "Яндекс.Деньги" началось в 2003 г., когда оператор стал принимать платежи от частных абонентов за приобретение PIN-кодов и пополнение баланса телефонных карт "ВестКолл". Для расширения списка услуг, которые можно оплатить через систему "Яндекс.Деньги", был доработан механизм взаимодействия между платежной системой и системой регистрации платежных транзакций компании "ВестКолл".
По мнению руководителя отдела карт связи "ВестКолл" Елены Сурайкиной, система "Яндекс.Деньги" обеспечивает "безопасный способ оплаты товаров и услуг через интернет". "Интерфейс платежной системы "Яндекс.Деньги" прост, понятен и удобен как для опытных, так и для начинающих пользователей. Для открытия счета в системе "Яндекс.Деньги" достаточно зарегистрироваться на сайте. Платежи за услуги проводятся мгновенно, комиссия за них не взимается. Мы уверены, что для наших клиентов это надежный, доступный и удобный способ оплаты услуг", - заявила она.
Как отмечается, на сегодняшний день частные абоненты "ВестКолл" могут оплатить услуги оператора в различных платежных системах, таких как: "Элекснет", "Уникасса", "Новоплат", "Альтер-И", "Кассира.нет", "УнФинСистема", "Мобильные городские платежи". Общее количество терминалов в Санкт-Петербурге составляет более 1500 штук.
"В перспективе "ВестКолл" планирует расширять число компаний – партнеров по приему платежей, а также предложить клиентам возможность пополнить лицевой счет при помощи банковских карт", - сказала Виктория Тихонова, директор Санкт-Петербургского филиала ЗАО "Вест Колл Лтд".