В связи с финансовым кризисом объем продаж в российской туриндустрии упал на 10-40% в зависимости от направления. Но при этом все больше турагентств обращают внимание на возможности интернет-торговли.
К примеру, сеть агентств "Капитал Тур" предлагает партнерам "антикризисную программу". В нее входит электронная выписка авиабилетов, использование онлайн-сервисов бронирования и поиска "горящих" путевок, работа с RSS-каналами и т.д.
"Кризиса миновать не удастся, и он уже проявился в том, что в ряде турфирм идут сокращения, не проходят платежи, под угрозой находится осуществление некоторых чартерных программ", – комментирует Сергей Шпилько, президент Российского союза туриндустрии.
Турфирмы Украины также задумываются о работе с интернет-технологиями. 24 ноября в Симферополе пройдет семинар, организованный Министерством курортов и туризма Автономной Республики Крым и фирмой "7-ой Континент". Среди прочих вопросов на мероприятии будет обсуждаться создание и продвижение сайтов турагентств, а также продажи путевок и туристических услуг через Интернет, сообщает Oborot.ru.