Клиенты Северного отделения Сбербанка подключатся к мобильному банкингу новым способом
Теперь услугу "Мобильный банкинг" можно подключить через информационно-платежные терминалы. Заполнять заявления при этом не требуется – все необходимые документы формируются автоматически.
Автоматы самообслуживания установлены в филиалах Северного банка Сбербанка, а также на территории предприятий и в торгово-сервисных точках. С помощью терминалов клиенты могут оплачивать услуги мобильной связи, гасить ссудные задолженности, получать информацию по кредитам. Кроме того, устройства позволяют переводить средства с карты во вклад и создавать "Персональное меню" клиента.
Сейчас происходит оснащение терминалов Северного отделения Сбербанка устройствами cash-in. Нововведение даст возможность совершать платежи наличными деньгами.