Германская финансовая индустрия штурмует просторы всемирной компьютерной сети в попытке сорвать куш от мощного притока новых пользователей Интернет, число которых удвоилось за последние несколько месяцев и достигло к настоящему моменту почти 16 млн. В феврале текущего года T-Online, дочерняя компания крупнейшего телекоммуникационного концерна Германии Deutsche Telekom, заключила соглашение о стратегическом партнерстве с Comdirect, подразделением одного из ведущих немецких банков Commerzbank. Веб-портал T-Online организован в форме специальной площадки для торговли акциями в режиме реального времени. Обеспечение клиентов финансовой информацией будет осуществлять Comdirect, оказывающей подобный сервис не только на территории Германии, но и в Австрии, Швейцарии, Франции, Италии и Великобритании. Темпы развитие финансовых онлайн-услуг в Германии вселяют оптимизм — на сегодняшний день открыто 10 млн. интерактивных банковских счетов плюс 2 млн. владельцев акций управляют своими активами через сеть. Другой крупный немецкий банк, Dresdner Bank, также объявил о намерениях предоставлять свои услуги через Интернет. В разработку собственного проекта уже вложено несколько сот миллионов марок, и в ближайшем будущем предполагается направить на эти цели еще DM1 млрд. Еще ранее с амбициозными планами внедрения интернет-технологий (ежегодные инвестиции в размере $1 млрд.) вышел крупнейший банк Германии Deutsche Bank.