Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПротивоположный взгляд на финансовые услуги Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Противоположный взгляд на финансовые услуги
Результаты последних исследований показывают, что большинству сетевых финансовых служб, несмотря на нынешнее повсеместное распространение электронной торговли, еще только предстоит добиться широкого признания среди клиентов. Согласно докладу консалтинговой фирмы Mercer Management Consulting, озаглавленному "Модели цифрового бизнеса в сфере финансовых услуг", с июля 1999 г. онлайновый трафик клиентов и посетителей на сайтах, оказывающих финансовые услуги, вырос примерно на 150%, что в два раза больше по сравнению с общим ростом использования Интернет. При этом исследование показало, что в США клиенты приобретают и оформляют страховки, займы и ипотечные кредиты через Интернет гораздо реже, чем они покупают компьютерную технику, книги, туры и билеты для путешествий, одежду и прочие потребительские товары и услуги. Фактически из 1200 опрошенных клиентов только 5% оформляло страховку через Интернет. И только 3% брали займы и ипотечные кредиты. По мнению вице-президента Mercer Management Consulting Майка Райли (Mike Riley), покупатели до сих пор предпочитают делать значительную часть покупок традиционными методами. Даже такой устоявшийся канал обслуживания как сеть банкоматов демонстрирует удивительно низкий уровень востребованности клиентами всего в 5%. В качестве лидеров электронного бизнеса исследование называет брокерские и банковские структуры, такие как Charles Schwab, Ameritrade, Wells Fargo и Chase Manhattan. Наименее успешно интерактивные онлайновые технологии применяются в индустрии страхования. Аналогичное исследование было проведено фирмой Gomez в Канаде, где показатели распространения электронных форм финансовых услуг оказались еще скромнее. Лишь от 1 до 2% канадских клиентов получали финансовые услуги или просто обращались за ними Интернет.
04.01.2001
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100