Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОмский филиал банка УРАЛСИБ переводит клиентов на интернет-банкинг Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Омский филиал банка УРАЛСИБ переводит клиентов на интернет-банкинг

Очередной омский банк переводит клиентов на интернет-банкинг. Банк УРАЛСИБ начал предоставлять омичам эту услугу в конце прошлого года, и уже сегодня ей пользуются более двух тысяч его клиентов. В течение года УРАЛСИБ рассчитывает подключить к интернет-банку до 75% своих клиентов.

Для того, чтобы пользоваться этой услугой, нужен компьютер, ноутбук или смартфон и выход в интернет. В банке УРАЛСИБ действуют две системы дистанционного банковского обслуживания: "e-commerce" и "УРАЛСИБ+". Первая не требует заключения специального договора, а для совершения операций понадобится только международная пластиковая карта (VISA или Master Card) любого банка. Вторая система позволяет не только оплачивать различные услуги, но и контролировать движение средств на ваших счетах, переводить средства на счета в другие банки на территории РФ, пополнять срочные вклады и пр.

Как пояснил "Премьер-инфо" управляющий филиалом ОАО "УРАЛСИБ" в Омске Владимир Бужеря, "услугу дистанционного банковского обслуживания банк начал предоставлять в конце прошлого года, и уже на сегодня к ней подключено более двух тысяч клиентов, физических лиц. В течение ближайшего года к интернет-банкингу подключится до 75% наших клиентов", - считает г-н Бужеря.
22.08.2008Источник: Премьер-инфо
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100