Омский филиал банка УРАЛСИБ переводит клиентов на интернет-банкинг
Очередной омский банк переводит клиентов на интернет-банкинг. Банк УРАЛСИБ начал предоставлять омичам эту услугу в конце прошлого года, и уже сегодня ей пользуются более двух тысяч его клиентов. В течение года УРАЛСИБ рассчитывает подключить к интернет-банку до 75% своих клиентов.
Для того, чтобы пользоваться этой услугой, нужен компьютер, ноутбук или смартфон и выход в интернет. В банке УРАЛСИБ действуют две системы дистанционного банковского обслуживания: "e-commerce" и "УРАЛСИБ+". Первая не требует заключения специального договора, а для совершения операций понадобится только международная пластиковая карта (VISA или Master Card) любого банка. Вторая система позволяет не только оплачивать различные услуги, но и контролировать движение средств на ваших счетах, переводить средства на счета в другие банки на территории РФ, пополнять срочные вклады и пр.
Как пояснил "Премьер-инфо" управляющий филиалом ОАО "УРАЛСИБ" в Омске Владимир Бужеря, "услугу дистанционного банковского обслуживания банк начал предоставлять в конце прошлого года, и уже на сегодня к ней подключено более двух тысяч клиентов, физических лиц. В течение ближайшего года к интернет-банкингу подключится до 75% наших клиентов", - считает г-н Бужеря.