Как стало известно ZDNet, в прошлый вторник около 500 тыс. клиентов онлайн-банка Netbank, подразделения австралийского Commonwealth Bank, были в течение более 4-х часов (с полудня до 16.30) лишены возможности совершать операции со своими средствами. По словам пресс-секретаря банка, проблема носила чисто технический характер (перебои в работе программно-аппаратного обеспечения), была быстро обнаружена и устранена. Однако один из возмущенных клиентов заявил, что неполадки возникли еще в 10 утра: "Мне нужно было срочно провести несколько платежей, и я уже ввел всею необходимую информацию, но внезапно связь с банковским сайтом прервалась безо всякого предупреждения. Надеюсь, все это не повлечет для меня никаких негативных последствий". Забавно, но только неделю назад появилась обновленная версия сайта, отличающаяся по мнению его создателей дружественным пользовательским интерфейсом. И как теперь клиентам относиться к заявлениям со стороны банкиров, что случившееся просто досадное недоразумение?