"Комстар – Объединенные ТелеСистемы» и компания "Кристалл Пойнт", входящая в холдинг "Платежные Технологии", разработали совместное решение для мобильного банкинга, мобильной коммерции и дистанционного управления небанковскими услугами Check-In-Phone, предполагающее аутсорсинг обработки банковской информации и персональных данных на базе интеллектуальной платформы оператора.
С помощью нового решения клиент получает удаленный доступ к услугам своих банков, а также сервисных компаний, работающих в финансовом и других секторах рынка (страховых и авиакомпаний, магазинов, оздоровительных и фитнес-клубов и т.п.) через контакт-центр "Комстар-ОТС", Интернет и мобильный телефон.
При обращении в контакт-центр клиент банка или компании, применяющих Check-In-Phone, проходит обязательную процедуру автоматической аутентификации, после чего сотрудник call-центра производит необходимые операции по просьбе звонящего, не соприкасаясь с его персональными данными и другой секретной информацией. По окончании общения с оператором, если речь идет, например, о денежном переводе или покупке-продаже акций, звонящий получает подтверждение своего запроса и, если все верно, - принимает, а если обнаруживается ошибка, - отклоняет операцию. Риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и персональным данным клиента фактически исключен, благодаря проверке разовых паролей в центре обработки данных ООО "Кристалл Пойнт" и работы с ними на интеллектуальной платформе "Комстар".
В случае с банками это могут быть операции по переводу денежных средств с одного счета на другой и оплате каких-либо услуг с банковского счета, получению данных об остатке денежных средств на счете, задолженности по кредиту и т.д. Для авиакомпаний, магазинов и клубов – это платежи через мобильный телефон, программы лояльности, в том числе предусматривающие начисление, расходование и передачу от одного клиента другому бонусных баллов, миль и т.п.