В то время как большинство американцев все еще сомневаются, стоит ли им вообще пользоваться мобильным банкингом, молодое население США более чем охотно приобщается к новым мобильным банковским услугам. Такие данные приводятся в последнем исследовании Aite Group. Телефонный опрос 1424 респондентов показал, что 21% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет использует свои телефоны для банковских операций.
Данный показатель по всей выборке возрастов составляет всего 10%. И, как прогнозируют исследователи, эта доля продложит расти. Причем больший рост ожидается именно среди молодой аудитории, сообщает USATODAY.com.
Для банков будет крайне важно удовлетворить потребности этих самых технически продвинутых пользователей, поскольку общий доход детей родившихся во время демографического взрыва, как ожидается, сильно увеличится в последующие 10 лет и превысит доход их родителей. Несмотря на то, что крупнейшие кредитные учреждения уже давно предлагают услугу мобильного банкинга, 89% потребителей по прежнему не используют свои телефоны для осуществления банковских операций. Об этом сообщает в своем исследовании рынка банковских услуг компания IBM.
Исследователи из Aite Group предсказывает, что число пользователей мобильного банкинга в США к концу 2008 года достигнет 8 миллионов. А уже к 2010 году эта цифра и вовсе перевалит в стране за 35 миллионов.
По статистике, девять из десяти ведущих американских банков сегодня предлагают услугу мобильного банкинга. Самое больше число пользователей этого сервиса на сегодня у Bank of America – около полумиллиона.
Однако, внедрение технологии – это только первый шаг. Главным сдерживающим фактором при использования мобильного банкинга (об этом сказали 65% респондентов) остается опасение по поводу недостаточной защищенности личной информации. Не менее важным остается и вопрос технологии: даже притом, что онлайн-банкинг становится все более привычным, многие все еще не осознают, что можно получать банковский сервис за пределами отделений.