Банковские клиенты хотят обеспечения защиты "без проблем"
По данным исследования, проведенного британским банком Abbey, две трети клиентов не хотят, чтобы банки выдавали им устройства аутентификации chip and PIN, несмотря на растущее беспокойство по поводу безопасности.
Как сообщили представители банка, опрос 1 000 собственных клиентов Abbey показал, что лишь один из трех человек (32%) хотел бы получить такое устройство для усиления защиты онлайн-транзакций.
Введение дополнительного вопроса для проверки оказалось еще менее популярным: такую меру одобрили бы 30,5% опрошенных.
Однако исследование Abbey также показало, что 40% пользователей Интернет-банкинга предпочли бы более тщательный мониторинг транзакций.
По данным Abbey, 69% участников опроса чувствуют себя "в большей безопасности" при оплате покупок в Интернет кредитной картой. Почти половина респондентов считает, что проблема Интернет-мошенничества повлияла на выбор карты для проведения транзакций в режиме онлайн.
Но несмотря на желание чувствовать себя в безопасности, главным желанием для всех опрошенных клиентов стала защита "без напряга".
"Люди хотят обеспечения безопасности без создания малейших проблем. Основной проблемой является поиск дружественного для клиента способа защиты людей и их счетов. Постоянный мониторинг является одним из наиболее важных факторов при предотвращении мошенничества с картами", - убежден Нил Уилсон (Neil Wilson), директор Abbey по борьбе с финансовыми преступлениями.