Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБезопасность онлайн-банкинга в Европе оставляет желать лучшего Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Безопасность онлайн-банкинга в Европе оставляет желать лучшего
Кредитные учреждения Европы не предпринимают достаточных усилий для обеспечения защиты персональной информации клиентов онлайн-банкинга. Таково мнение потребителей услуг дистанционного банковского обслуживания, отраженное в результатах нового исследования компании YouGov по заказу VeriSign.

И даже на этом фоне веб-ресурсы банков сегодня уступают по посещаемости лишь сайтам онлайн-ритейлеров.

Хотя 80% онлайн-покупателей в Дании (а также 77% в Швеции, 72% во Франции, 65% в Великобритании и 57% в Германии) не реже одного раза в неделю заходят на сайты, запрашивающие персональные данные, и во многих случаях менее половины посетителей полагают, что информация о них защищена должным образом, передает Bankir.ru.

Клиент не должен нести ответственность за защиту своих персональных данных; интернет-пользователи убеждены, что в таких случаях ответственность должна возлагаться исключительно на банки, кредитно-карточные компании или ритейлеров, отмечается в материалах исследования.

По словам менеджера VeriSign Джона Керра (Jon Kerr), кражи персональных данных покупателей имеют место все чаще. В исследовании также говорится о том, что онлайн-потребители все больше осознают риски, связанные с публикацией личной информации на сайтах, безопасность которых находится под вопросом. В случае, если организации потеряют скептически настроенных клиентов, ожидающих лучшей защиты своих данных, то им следует ожидать и значительного сокращения доходов, подчеркивает г-н Керр.
14.03.2008Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100