В Подмосковье становятся популярными электронные платежи
С начала 2008 года 25 процентов от всех принятых Московским филиалом ОАО "ЦентрТелеком" платежей, составляют электронные. Компания существенно упростила порядок внесения абонентской платы за домашний телефон и Интернет для жителей Московской области, которые работают или учатся в Москве. Им не обязательно приходить в сервисные центры по месту жительства.
Для того чтобы оплатить услуги связи подмосковного оператора, они могут воспользоваться платежными терминалами в Москве. По электронной системе платежей денежные средства за услуги Интернет «Домолинк» зачисляются в режиме on line, а по абонентской плате – в течение нескольких часов. Платежные терминалы установлены на московских вокзалах и станциях метро, в подземных переходах и в учебных заведениях, во многих торговых и офисных центрах, даже в небольших магазинах и просто в оживлённых местах на улице.
По сообщению Министерства информационных технологий и связи Московской области