44 процента российских пользователей не верят в сделки через Интернет
Агентство Monitoring.ru по заказу компании PricewaterhouseCoopers провело опрос, посвященный защите privacy в сети. Об этом сообщает в четверг агентство Webrating.ru. В результате опроса выяснилось, что более половины опрошенных не интересуются правилами конфиденциальности частной информации или персональных данных в Интернете. Однако такой результат в большой степени определяется неоднородностью аудитории Рунета. Среди группы, которую условно можно назвать деловой (в нее включены люди с с высоким доходом, руководители, представители сфер торговли, строительства) показатель заинтересованности правилами конфиденциальности и сохранности частной информации или персональных данных на сайтах составляет около 60 процентов. Среди представителей другой части аудитории (студенты, люди со средним образованием, работники сферы культуры, искусства) заинтересованность вопросами privacy проявляет в среднем до 40 процентов. 44 процента опрошенных заявили, что беспокойство по поводу безопасности (и реальности) сделок в Интернете является главной причиной, препятствующей совершать эти сделки. 30 процентов пользователей Интернета отметило, что им в этом случае мешает неурегулированность юридических взаимоотношений с поставщиком. 26 процентов интернетчиков не используют Интернет для совершения каких-либо сделок из-за высокой стоимости доступа к Сети.