Согласно новому исследованию компании Juniper Research, к 2011 году объем мобильных платежей достигнет 22 миллиардов долларов, против сегодняшних 2 миллиардов долларов.
В 2008 году абоненты североамериканских операторов потратят на мобильные платежи 505 миллионов долларов, а к 2010 году этот показатель вырастет до 1,9 миллиардов.
Среди пионеров этой области называется сервис Digby, запущенный американской компанией 30 Second Software и ориентированный на пользователей смартфонов BlackBerry. Пользователи этих смартфонов могут загрузить приложение Digby, которое позволит им покупать продукцию таких компаний, как Barnes & Noble, Godiva Chocolate и FTD.com.
В настоящее время разработкой сервисов мобильных продаж занимаются и такие компании, как Overstock.com, Amazon.com и Google. Пока мобильные платежи все-таки не пользуются должной популярностью, но в будущем ситуация должна кардинально измениться.