First direct адаптирует онлайн-банкинг для работы с iPhone
В то время как вся Великобритания находится в предвкушении релиза iPhone, first direct стал первым банком, адаптировавшим онлайн-банкинг к работе с новейшим предложением Apple в преддверии его ноябрьской презентации.
First direct – уже ставший пионером SMS- и мобильного банкинга – сделал еще один шаг вперед в создании по-настоящему мобильного инструмента для управления финансами. Пользователи инновационного iPhone смогут зайти на сайт first direct и получить доступ к услугам онлайн-банкинга так же просто, как и с персонального компьютера. first direct адаптировал сайт Интернет-банкинга для лучшей работы с iPhone.
Данный шаг приурочен к 18-летию банка, которое он отмечает 1 октября. Крис Пиллинг (Chris Pilling), глава first direct, заявил: "Когда мы открывались в 1989 году, мы стали известны благодаря беспрецедентному применению технологий, что позволило нашим клиентам связываться с нами 24 часа в сутки в любой день года, а также благодаря нашему исключительному обслуживанию. Спустя 18 лет мы по-прежнему используем передовые технологии, чтобы упростить жизнь наших британских клиентов.
В настоящее время у нас более 875 000 пользователей Интернет-банкинга, и, работая с iPhone, мы предоставим нашим клиентам возможность решать свои финансовые вопросы где, когда и как им будет угодно".
На прошлой неделе first direct объявил о том, что услуга SMS-банкинга, помогающая клиентам избежать овердрафтов, станет бесплатной с 1 ноября, что поможет клиентам сэкономить £30 в год.