Как показали результаты исследования, проведенного компанией Gomez, четверть британцев отойдут от онлайн-банкинга в случае ошибки и вернутся в розничные отделения.
Две трети населения Великобритании сейчас пользуются услугами онлайн-банкинга, по подсчетам специалистов Gomez, но, по данным исследования, онлайн-клиенты требуют все более высоких стандартов от виртуальных банков.
Примерно 60% из 1009 взрослых, опрошенных в ходе исследования, заявили, что одна промашка "изменит их отношение к онлайн-банкингу", в то время как 26% и вовсе прекратят пользоваться данным конкретным сервисом онлайн-банкинга.
Исследование также выявило, что неудачный клиентский опыт может оказать более широкое влияние на банки: по словам 43% респондентов, они сообщат, по меньшей мере, пяти знакомым, что у них проблемы с сервисом онлайн-банкинга.
Дэвид Флауэр (David Flower), вице-президент компании Gomez в регионе Emea, отметил: "В банковском секторе с сильной конкуренцией онлайн-банкам следует обеспечивать позитивный клиентский опыт, иначе они могут столкнуться с массовым уходом клиентов".