Клиенты банка Bank of America Corp. теперь могут использовать свои мобильные телефоны для обеспечения большей безопасности совершаемых банковских операций. Новая функция является частью нового сервиса под названием SafePass, который был запущен в понедельник Bank of America Corp. Потребители теперь смогут подписаться на SafePass для повышения уровня безопасности при осуществлении некоторых банковских операций.
Система SafePass, созданная по технологии, разработанной компанией VeriSign Inc., посылает шестизначный код на мобильный телефон клиента. Код может быть использован только один раз и становится недействительным через 10 минут с момента отсылки. Такие меры введены для того, чтобы усложнить процесс кражи денег с банковского счета абонента. Клиенты Bank of America могут запросить этот SafePass-код для определенных типов онлайновых банковских операций, такие как перевод крупных сумм или вход в систему с нового компьютера. Майк Пенелла (Mike Pennella), руководитель подразделения электронного коммерческого сервиса, сообщает: «SafePass работает вместе с антифишинговой технологией SiteKey, которую Bank of America начал использовать два года назад. Это всего лишь еще один слой в нашей стратегии безопасности. Однако, в отличие от SiteKey, SafePass не является обязательной функцией».