Развитие онлайн-банкинга сказывается на росте розничных продаж в Великобритании
Большинство британских интернет-пользователей делают выбор в пользу онлайнового банкинга, предпочитая его розничным отделениям. Согласно результатам нового исследования BLM Quantum, 80% пользователей Сети высказались за онлайн-банкинг; 64% из них управляют счетом кредитной карты в режиме онлайн. При этом 41% респондентов признался, что опасается кибер-мошенничества.
Более половины опрошенных (53%) признали, что приобретение большего количества продуктов и услуг в режиме онлайн напрямую связана с возможностью управления финансами в Сети.
По мнению представляющего BLM Quantum Гэвина Ридера (Gavin Reeder), доверие британских потребителей к Интернету в целом остается высоким и результаты опроса являются тому прекрасным подтверждением. В конечном итоге потребительские предпочтения оказывают влияние на повышение уровня розничных продаж, что сказывается также на улучшении показателей в плане экономии денег населения.
Исследователи также отмечают увеличение интереса пользователей к мобильному банкингу. Так, для 10% опрошенных, мобильные телефоны представляют ценность в качестве инструмента для совершения платежей.