Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКазахский "Мобильный банкинг" пришел в Киргизию Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Казахский "Мобильный банкинг" пришел в Киргизию
"Народный Банк Казахстана" расширил услуги своей системы "Мобильный банкинг" на Киргизскую Республику, а дочерний банк АО "Халык Банк Кырзыгстан" стал первым в Киргизии, предложившим своим клиентам услуги управления банковским счетом посредством мобильного телефона. С 22 августа 2007 г. "Мобильный банкинг" стал доступен абонентам двух крупнейших киргизских GSM-операторов ОсОО "Скай Мобайл" (торговые марки Bitel, MobiCard) и ОсОО "БиМоКом Лтд" (торговая марка MegaCom).

Благодаря "Мобильному банкингу" держатели платежных карт ОАО "Халык Банк Кыргызстан" получили возможность круглосуточно контролировать движение средств по карточному счету с помощью мобильного телефона. Система мгновенно информирует клиента SMS-уведомлением при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (снятие наличных с банкомата, покупка в магазине, оплата услуг, поступление зарплаты и т.д.). Сообщение содержит данные о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Помимо этого, киргизские клиенты системы могут совершать активные операции со своего телефона – запрашивать баланс карточки, историю операций, банковские тарифы, долг по кредиту, блокировать и разблокировать свою карточку в любое время суток.

Для подключения к системе "Мобильный банкинг" достаточно пройти процедуру регистрации посредством любого банкомата или написать заявление в любом отделении "Народного Банка Казахстана". Клиент может подключить к сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на 5 различных номеров сотовых телефонов. Теперь клиенты банка имеют возможность пподключиться к системе через банкоматы и отделения банка не только в Казахстане, но и на территории Киргизской Республики.
07.09.2007Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100