"Народный Банк Казахстана" расширил услуги своей системы "Мобильный банкинг" на Киргизскую Республику, а дочерний банк АО "Халык Банк Кырзыгстан" стал первым в Киргизии, предложившим своим клиентам услуги управления банковским счетом посредством мобильного телефона. С 22 августа 2007 г. "Мобильный банкинг" стал доступен абонентам двух крупнейших киргизских GSM-операторов ОсОО "Скай Мобайл" (торговые марки Bitel, MobiCard) и ОсОО "БиМоКом Лтд" (торговая марка MegaCom).
Благодаря "Мобильному банкингу" держатели платежных карт ОАО "Халык Банк Кыргызстан" получили возможность круглосуточно контролировать движение средств по карточному счету с помощью мобильного телефона. Система мгновенно информирует клиента SMS-уведомлением при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (снятие наличных с банкомата, покупка в магазине, оплата услуг, поступление зарплаты и т.д.). Сообщение содержит данные о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Помимо этого, киргизские клиенты системы могут совершать активные операции со своего телефона – запрашивать баланс карточки, историю операций, банковские тарифы, долг по кредиту, блокировать и разблокировать свою карточку в любое время суток.
Для подключения к системе "Мобильный банкинг" достаточно пройти процедуру регистрации посредством любого банкомата или написать заявление в любом отделении "Народного Банка Казахстана". Клиент может подключить к сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на 5 различных номеров сотовых телефонов. Теперь клиенты банка имеют возможность пподключиться к системе через банкоматы и отделения банка не только в Казахстане, но и на территории Киргизской Республики.