Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПользователи Web предпочитают онлайн-банкинг отделениям Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Пользователи Web предпочитают онлайн-банкинг отделениям
По данным нового исследования, Интернет-банкинг обошел розничные отделения в качестве предпочтительного канала для банкинга для пользователей Web.

80% британских Интернет-пользователей выбрали онлайн-банкинг, причем 64% из них управляют счетом кредитной карты онлайн, хотя 41% пользователей признают, что боятся онлайн-мошенничества.

"Результаты подтверждают, что доверие потребителей к Интернету остается высоким. Управление финансами, выбор и управлением кредитной картой онлайн оказывает влияние на повышение розничных продаж и экономию денег населения", - отметил Гэвин Ридер (Gavin Reeder), директор по стратерии в BLM Quantum, компании, проводившей исследование.

Социальные сети и мобильный банкинг также становятся чрезвычайно популярными.

10% респондентов заявили, что мобильные телефоны могли быть полезны для совершения платежей, а 5% хотели бы решать банковские вопросы посредством цифрового телевидения.

61% пользователей, ставших жертвой кредитно-карточного мошенничества, удовлетворены тем, как банк помог им решить эту проблему. Лишь 6% пострадавших были разочарованы, еще 6% - очень разочарованы.

Онлайн-банкинг также повышает розничные продажи в Интернет, внушая людям доверие при совершении покупок в Web. Примерно 66% опрошенных ответили, что, управляя финансами через Интернет, они чувствуют себя увереннее при совершении покупок онлайн.

53% респондентов признали, что покупка большего количества продуктов и услуг в режиме онлайн напрямую связана с повышением доверия путем управления финансами в сети.
23.08.2007Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100