Royal Bank of Scotland запустил сервис мобильного банкинга
Британская банковская группа Royal Bank of Scotland (RBS) Group запускает сервис мобильного банкинга для 13 млн. держателей дебетовых карт.
Новый сервис работает на базе сети мобильного банкинга MoniLink, установленной Monitise и VocaLink.
Клиенты RBS и NatWest, подписавшиеся на новую услугу, смогут получить доступ к балансу счета и просмотру мини-выписок со своих мобильных телефонов, а также получать SMS-сообщения о балансе счета. Клиенты с предоплаченными мобильными счетами смогут также воспользоваться сервисом для покупки воздушных миль.
В будущем группа планирует добавление новых услуг, включая платежи и денежные переводы между счетами. Доступ к ним смогут получить все владельцы текущих и сберегательных счетов, имеющие дебетовую карту.
Пол Геддес (Paul Geddes), глава consumer banking в RBS, отметил, что мобильный банкинг предоставит людям еще один простой способ получения доступа к информации о счете и еще большую гибкость в управлении финансами в любое время.
"Можно проверить баланс счета, находясь в любом месте, - заявил Геддес. – Возможность просматривать мини-отчеты покажет движение средств на счете, что позволит людям управлять своими счетами где и когда угодно, даже за пределами Великобритании".