Возросло количество случаев мошенничества и кибер-преступлений
В связи с возрастанием количества случаев кибер-преступлений и кредитно-карточного мошенничества, многие потребители проявляют беспокойство и хотят, чтобы их банки применяли дополнительные методы для защиты их денег.
По данным ежегодного исследования Financial Institution Consumer Online Fraud Survey, проведенного компанией RSA, доверие, проявляемое к онлайн-каналам, пошатнулось, и 82% владельцев счетов уже с меньшей вероятностью ответят на письмо, присланное из их банка, из-за случаев "фишинга". Более половины клиентов признали, что они бы с меньшей вероятностью подписались бы на услугу онлайн-банкинга.
Исследование также выявило, что 82% клиентов хотели бы, чтобы банки проводили мониторинг сеансов связи при телефонном и онлайн-банкинге, чтобы выявить нестандартные операции. Около 91% опрошенных хотели бы воспользоваться дополнительным методом аутентификации помимо традиционных "имени пользователя и пароля" для обеспечения усиленной защиты.
"Если я буду уверен, что мои деньги под более надежной защитой, я бы не возражал против использования дополнительных методов", - сообщил один из пользователей Интернет-банкинга.
В ходе онлайн-исследования, проведенного в 8 странах, пользователей онлайн-банкинга опрашивали на предмет их мнения об онлайн-мошенничестве. При этом оказалось, что 69% респондентов в Великобритании и 65% австралийцев знакомы с термином "фишинг" и другими методами взлома, а для США эта цифра составила 83%.