Клиенты онлайн-банкинга быстро привыкают к использованию новых методов аутентификации
Новое исследование от компании Datamonitor подтверждает, что дополнительную аутентификацию одобряют 75% клиентов. Несмотря на беспокойства участников индустрии касательно нежелания потребителей использовать новые методы аутентификации, недавнее исследование Datamonitor выявило, что 75% клиентов онлайн-банкинга приветствуют введение более мощной системы аутентификации при проведении онлайн-транзакций. Более того, большинство из 750 респондентов проявили живой интерес к применению дополнительных методов аутентификации помимо стандартных имени пользователя и пароля.
«Эволюция аутентификации является важным шагом в обеспечении безопасной онлайн-транзакции, - отмечает Мелих Абдулхайоглу (Melih Abdulhayoglu), глава и ведущий разработчик решений в сфере безопасности Comodo. – Потребители понимают опасность отсутствия продвинутых аутентификационных решений и пытаются найти новые и лучшие способы обеспечения самозащиты».