ОАО "Витабанк" запустил систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц "Частный клиент".
“С июля 2007 г. ОАО "Витабанк" запустил в коммерческую эксплуатацию систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц "Частный клиент".
“Используя данную систему, клиенты банка могут: получать информацию о текущем состоянии своих счетов, движении по счетам, осуществлять денежные переводы в рублях или валюте, проводить конверсионные операции, оплачивать коммунальные и прочие услуги, обмениваться сообщениями с Банком и пользоваться другими сервисами.
Для использования системы не нужно приобретать лицензии или устанавливать специальные программы, необходим только компьютер, имеющий выход в Интернет. Основные пользователи системы - владельцы пластиковых карт ОАО "Витабанк", вкладчики банка. Отличительной особенностью услуги, является отсутствие ежемесячной абонентской платы.”
Внедрение было осуществлено Представительством Компании "Банк'c cофт системс" в Санкт-Петербурге - ООО "БСС Северо-Запад". Напомним, система "ДБО BS-Client. Частный Клиент" - это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов, включающее такие каналы как Интернет-Клиент, Телефон-Клиент, Информационный Клиент, Мобильный Клиент, WAP-Клиент, Киоск самообслуживания, MobiPass. "ДБО BS-Client. Частный Клиент" позволяет обеспечить розничным клиентам банка проведение полного комплекса удаленных операций через Интернет в защищенном режиме.