Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанки увеличивают инвестиции в онлайн-банкинг Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банки увеличивают инвестиции в онлайн-банкинг
Крупнейшие банки увеличивают вложения в технологию Интернет-банкинга, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов на онлайн-продукты и услуги.

На прошлой неделе представители HSBC сообщили, что банк много тратит на эту технологию, чтобы справиться с процессингом более сложных транзакций в режиме онлайн и расширить линейку продуктов.

Данный шаг был спровоцирован 55%-ным увеличением количества клиентов онлайн-банкинга по всему миру. Только в марте банк обслуживал 141 клиента ежечасно.

"Мы весьма заинтересованы в прямом процессинге и электронной идентификации и подтверждении адресов клиентов, - заявили в банке. – Это позволяет нам предлагать больше продуктов и услуг в режиме онлайн".

Банк предлагает клиентам возможность заказа кредитных карт HSBC, овердрафтов, генеральных страховых полисов и персональных кредитов в режиме онлайн. Интегрированная подача заявки и безопасность стали наиболее важными технологиями при обеспечении работы этих сервисов, признают в банке.

Представители Royal Bank of Scotland заявили, что большинство клиентов онлайн-банкинга в настоящее время пользуются Интернетом для проведения относительно простых транзакций вроде просмотра выписок и оплаты счетов. Однако банк инвестирует в расширение ряда онлайн-сервисов, предвидя изменения в потребительских привычках.

Инвестиции в технологии позволили RBS вести большую часть бизнеса вне традиционных отделений и превратить такие каналы, как контактные центры, в источники дохода.

Представители Abbey, купленного в 2004 году испанским банком Santander, сообщили, что в данный момент в банке осуществляется процесс установки глобальной банковской системы Santander, Partenon, что позволит интегрировать call-центры и онлайн-сервисы банка.

В Abbey утверждают, что платформа Partenon стала главной причиной покупки банка, так как в ином случае у них не было бы возможности разработать платформу, чтобы обеспечить банку единое представление о клиентах.

"Эта платформа позволит систематизировать наши отношения с каждым клиентом, вынести человека на первый план и предоставить ему доступ ко всему, что ему нужно, и позволив сотрудникам продавать сопутствующие продукты" - отметил представитель Abbey.

Полный запуск Partenon в Великобритании в Abbey намереваются осуществить в следующем году.
06.06.2007Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100