Интернет-банкинг отмечает первый десятилетний юбилей
Британскому Интернет-банкингу вскоре исполнится 10 лет, так как Nationwide – первая компания, предоставившая подобную услугу – в мае этого года отмечает годовщину.
За последнее десятилетие Интернет-банкинг стал сложным и чрезвычайно популярным сервисом. Новое исследование, проведенное компанией Society, показало, что 37% взрослого населения пользуются услугами Интернет-банкинга в настоящее время.
В 1997 году на услугу Интернет-банка в Nationwide подписали лишь немногим более 13 000 человек. Но эта цифра постоянно росла, и сейчас количество пользователей достигает более 3 миллионов, и постоянно продолжает расти.
Более половины (53%) пользователей Интернет предпочитает банковские услуги онлайн, так как они считают это удобным. 50% клиентов также полагают, что Интернет-банкингом просто пользоваться, а четверть указывают в качестве основной причины подписки на эту услугу скорость. В то же время 11% сообщают, что они пользуются услугами Интернет-банкинга, так как они не всегда могут попасть в отделение банка, а лишь 4% признают, что установили Интернет-банк, чтобы уменьшить бумажную волокиту.
В то время как Интернет-банкинг развивался внутри индустрии, все больше и больше людей решали управлять своими финансами в режиме онлайн. Примерно 11% клиентов пользуются онлайн-банкингом более шести лет, а еще 20% человек – в течение 4-6 лет.
66% пользователей Интернет-банкинга входят в систему не менее раза в неделю, в то время как 9% мужчин утверждают, что они пользуются услугой ежедневно – это утверждение смогли применить к себе лишь 6% женщин. 70% всех клиентов системы Интернет-банкинга управляют, по меньшей мере, половиной своих персональных финансов через Интернет, причем 12% пользователей управляют с помощью услуги всеми своими финансами.
Почти все пользователи Интернет-банкинга (93%) управляют своими текущими счетами в режиме онлайн, а 66% управляют и своими сберегательными счетами. 50% пользователей управляют кредитными картами через эту систему, в то время как менее 20% пользователей управляют через Интернет-банк своими персональными и ипотечными займами.
Половина пользователей (49%) заходят в Интернет-банк для управления своими счетами после 6 часов вечера, и лишь менее трети (31%) входят в систему в течение рабочего дня (с 8 утра до 6 вечера).
Среди тех, кто не пользуется услугами Интернет-банкинг, 23% не делают этого потому, что они предпочитают общаться с людьми лично или по телефону.
Люди также по-разному смотрят на безопасности Интернет-банкинга. Лишь треть (31%) людей, не являющихся пользователями онлайн-банкинга, считают его безопасным, в то время как 86% пользователей Интернет-банкинга уверены в безопасности сервиса.