Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСегодняшняя молодежь станет завтрашнем потребителем мобильного банкинга Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сегодняшняя молодежь станет завтрашнем потребителем мобильного банкинга
Мобильный банкинг к 2010 году станет заметным каналом для финановых сервиов, которым будут пользоваться 35% домохозяйств, работающих с онлайновыми банковскими сервисами - таковы данные нового исследования компании Celent. Пригодность мобильного банкинга и вероятность его успеха всегда были под вопросом. Однако сервис присутствует на рынке и, по данным исследования Celent, будет расти заметно быстрее, чем онлайн-банкинг. Если сейчас этим сервисов пользуется менее 1% от домохозяйств, пользующихся онлайновыми банковскими каналами, то к 2010 году их число может вырасти до 35%. Привлечь пользователей смогут новые функциональные возможности мобильного банкинга. Например, это платежи в физической точке продаж, так называемые "мобильные бесконтактные платежи". Они составят к 2010 году до 10% бесконтактного рынка.

Новые мобильные банковские сервисы являются предметом особого интереса в возрастной группе 18-25 лет, известной как "Поколение Игрек". Они будут быстрее воспринимать новые сервисы, чем вся популяция в целом. По данным отчета, 40% опрошенных этого возраста указывают, что доступность мобильного обслуживания повлияет на их выбор банка. Именно эта группа через пять лет составил костяк "мобильных" домохозяйств, в которых есть только сотовый телефон, и он является важным каналом поиска и доставки информации и проведения транзакций.

Celent считает, что к 2010 году 70% звонков в банковские колл-центры будет делаться с мобильных телефонов. Половина таких звонков связаны с основными данными счета, а это как раз та информация, которую легко получить с помощью мобильного сервиса, что займет меньше времени, чем звонок. А для самих банков мобильные сервисы обойдутся дешевле, чем "живые" службы. Число подписчиков таких сервисов будет разным для разных возрастных, этнических и доходных групп и будет среди основных индикаторов использования мобильного контента в целом. "Главная борьба в сегменте мобильного банкинга будет идти не вокруг проверки балансов и оплаты счетов. Она пойдет за мобильные бумажники, позволяющие банкам генерировать больший объем электронных платежей с помощью электронных программ лояльности, мобильного маркетинга и бесконтактных платежей", - считает автор исследования Дэн Шатт.
23.05.2007Источник: Мобильный Контент
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100