Решения BSS для дистанционного банковского обслуживания и управления корпоративными финансами на XVIII Съезде АРБ
Лидер в области разработки решений для дистанционного банковского обслуживания - Компания "Банк'с софт системс" приняла участие в XVIII Съезде АРБ, который состоялся 6 апреля 2007 в Колонном зале Дома Союзов. Посетителями и участниками Съезда стали свыше тысячи делегатов и гостей - руководители коммерческих банков, представители Администрации Президента, Правительства, обеих палат Федерального собрания РФ, федеральных министерств и ведомств, Банка России, корпоративных объединений, научной общественности, зарубежных деловых кругов. В рамках съезда выступил с докладом Президент АРБ Гарегин Тосунян, который в своем выступлении отметил, что Ассоциация во главу угла своей деятельности ставит принятую год назад Программу банкизации России. Ее первоочередная цель - создание в нашей стране мощной, развитой банковской системы, соответствующей потребностям роста национальной экономики. Именно она обязана содействовать раскрытию потенциала каждой отрасли, каждого региона, каждого гражданина. Глава АРБ привлек внимание к тому, что основные положения Программы не только одобрены всем банковским сообществом, но и стали основой для обсуждения в высшем руководстве страны. В холле Колонного зала Дома Союзов в рамках XVIII Съезда АРБ компания "Банк'с софт системс" представила полный спектр решений для организации дистанционного банковского обслуживания. Использование систем, разработанных BSS, в повседневной работе кредитной организации с клиентами позволяет с минимальными расходами на поддержание систем сделать банковский бизнес эффективным и максимально комфортным как для клиентов банка, так и для самой кредитной организации, предоставляющей услуги по дистанционному обслуживанию. Участники съезда с большим интересом ознакомились с такими решениями от "Банк'c софт системс" как "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и "Расчетный центр корпорации" (РЦК). Участие в съезде показало большой интерес руководства кредитных организаций к возможности реализации на высоком уровне дистанционного обслуживания клиентов - юридических и, особенно, физических лиц, что еще раз подтверждает востребованность на российском рынке систем, позволяющих банкам предоставлять услуги в области ДБО.