Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБудущее за покупками страховок через Интернет?  Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Будущее за покупками страховок через Интернет?
15 млн долларов принес в 2006 году страховщикам Интернет. И это по самым оптимистичным прогнозам экспертов. Однако тенденция к увеличению продаж полисов через Интернет – налицо.

Постепенно у нас меняется отношение клиентов к возможностям покупки страхового полиса в сети. Все большее их число выбирают дистанционную оплату полиса, тогда как еще совсем недавно клиенты отдавали предпочтение исключительно оплате полисов по квитанциям Сбербанка. Это не так удобно, поскольку требует от клиента визита в ближайшее отделение банка, зато привычнее.

«Среди наших клиентов, оплачивающих страховой полис дистанционно, около 25-30% предпочитают Интернет-оплату, - говорит Марина Жучкова, директор по развитию прямых продаж «Ренессанс Страхования». - Наибольшим спросом пользуются полисы по страхованию выезжающих за рубеж, имущества и ОСАГО».

По Интернету сегодня можно заказать себе полис на любой случай – от автострахования до ДМС. Такой полис представляет собой тот или иной «коробочный» продукт, в котором упрощён или минимизирован андеррайтинг (оценка риска). Интернет-продажи развивают сейчас многие ведущие российские компании, среди них наиболее активно делают это «Ренессанс Страхование», РОСНО, Ингосстрах, УралСиб.

Если клиенту необходим полис ОСАГО, страхования от несчастных случаев или выезжающего за рубеж – любой из них он может заказать и оплатить, не отходя от компьютера. А на следующий день получить договор страхования с курьером. Причем, сэкономив не только во времени, но и в цене. Обычно на продающиеся через Интернет полисы действуют постоянные 5-15% скидки.

По оценке директора по маркетингу и поддержке клиентов Группы "АльфаСтрахование" Татьяны Пучковой, около 70% заключенных через Интернет договоров составляют полисы страхования жизни, ответственности и путешественников. Подобное предпочтение объясняется отсутствием необходимости процедуры оценки при данных видах страхования. При этом большую часть Интернет-аудитории страховщиков составляют люди до 40 лет (77%), проживающие преимущественно в Москве и Московской области (около 40%) или Санкт-Петербурге (10%).

Но далеко пока не все ведущие компании способны обеспечить своим клиентам приобретение полиса через Интернет из любой точки страны. В основном на этом рынке преобладают предложения для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода.

Развитию Интернет-страхования препятствует, например, не только недостаточная компьютеризация. По мнению Марины Жучковой, ощущается у клиентов и недоверие к безопасности платежных Интернет-систем, сказывается отсутствие полноценной правовой базы для использования электронной цифровой подписи. Возможно со временем, с устранением подобных препятствий, мы получим не меньшие темпы роста Интернет-продаж страховых полисов чем те, что сейчас наблюдаются в Восточной Европе (30%), Азии и Северной Африки (50-60%).
05.04.2007Источник: ILoveMoney.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100