Опубликован рейтинг систем Интернет-банкинга для частных лиц.
Издание "Финанс." (№2(188), 15 января 2007г.) представило своим читателям рейтинг систем Интернет-банкинга для частных лиц. Второе место этого списка занимает Международный Московский Банк (ММБ). Напомним, что банк предлагает своим клиентам возможность дистанционного управления своими счетами под маркой Enter.IMB™. Данная система основана на функциональности решения "Частный Клиент.ДБО BS-Client", разработанного компанией "Банк'c софт системс".
"Частный Клиент" – это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов. В его состав входят такие подсистемы, как: "Интернет-Клиент" (интернет-банкинг), "Телефон-Клиент" (телефон-банкинг), "Информационный Клиент" (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера через Интернет), "Мобильный Клиент" (КПК-банкинг), "WAP-Клиент" (WAP-банкинг), "Киоск Самообслуживания" (автономный банковский терминал самообслуживания), использование которых позволяет практически полностью удовлетворить все потребности клиентов кредитных организаций в удаленном обслуживании. В настоящее время системы дистанционного банковского обслуживания, предлагаемые компанией BSS, являются наиболее популярными и востребованными на рынке систем Интернет-банкинга, подтверждением чему является удержание компанией-разработчиком лидирующих позиций в рейтингах, проводимых крупными аналитическими агентствами.