Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМобильные платежи, как маркетинговый инструмент Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мобильные платежи, как маркетинговый инструмент
Издатели журналов начинают приобщаться к новым способам продвижения своей печатной продукции. Благодаря американской компании ShopText и платежной системе PayPal, потребители могут покупать журналы непосредственно при помощи своего сотового телефона. Такие издания, как Details, CosmoGIRL!, Glamour и Brides запускают рекламу с короткими номерами для быстрой покупки журнала.

Как сообщает "Мобильный Контент", новомодная тенденция затронула не только печатные СМИ. Компания National CineMedia работала с ShopText над продвижением документального фильма Ала Гора "An Inconvenient Truth"; The Knitting Factory планирует в 2007 году запустить сервис покупки билетов на концерты через текстовые сообщения; Procter & Gamble начал мобильную промо-кампанию шампуня Pantene вместе с журналом Glamour magazine. А производитель косметики и парфюмерии Elizabeth Arden выпустила духи, которые можно купить через ShopText.

По мнению основателя ShopText Марка Каплана, в 2007 году новая технология продаж способна взорвать рынок. Энтузиазм Каплана, однако, разделяют не все. Старший аналитик исследовательской компании Celent Дэн Шатт утверждает, что девочки-подростки, на которых нацелены некоторые подобные компании, могут быть восприимчивой аудиторией, но проблемной в смысле платежеспособности.

Несмотря на это, издатели фильмов и журналов, тем не менее, исполнены оптимизма. Так, в журнале Details, мобильное продвижение будет представлено в качестве специальных разделов, в которых будут описываться выбранные редакторами продукты, и, одновременно с этим, будут публиковаться коды, по которым можно будет приобрести эти продукты с мобильного телефона.

Вице-президент-издатель Details Крис Митчелл называет эту технологию настоящей находкой для журналов, отмечая, что газеты и журналы десятилетиями пытались стать более интерактивными. ShopText – самая свежая попытка связать мобильную коммерцию с печатной рекламой, но не единственная. Так, появившийся в этом году сервис PayPal Mobile позволяет пользователям покупать CD и DVD из рекламы, транслируемой по каналам MTV и 20th Century Fox Home Entertainment. Америанская компания Mobot работала с несколькими журналами по программам, которые, при фотографировании рекламы в журнале с камерафона, перенаправляли абонента на веб-сайт, где можно было купить соответствующий продукт.
27.11.2006Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100