Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяIntuitive Group представила призовую карту с поддержкой онлайн-банкинга Новости  Новости  Интернет Финансы

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Intuitive Group представила призовую карту с поддержкой онлайн-банкинга
Компания Intuitive Group, в сотрудничестве с VISA, объявила о начале выпуска карты "myreward card". Новая мультивалютная дебетовая призовая карта базируется на технологии "chip-and-PIN" с поддержкой платформы электронного банкинга.

Как отмечает Finextra, основным предназначением новинки является возможность осуществления различных бонусных, поощрительных и комиссионных платежных операций для любых предприятий. Вместе с тем, карта может быть использована для накопления поощрений, специально отправляемых на карт-счета участников программы за определенный период времени.

Планируется, что все пользователи "myreward card" смогут получить доступ к специальному интернет-сайту, посредством которого можно будет в режиме онлайн не только проверить текущий баланс, но и отследить движение средств по поощрительной программе.

Карта будет приниматься к оплате продавцами товаров и услуг, как обыкнованная дебетовая карта VISA, в более 24 млн. торговых точках по всему миру. Новое решение значительно расширяет возможности компаний по части внедрения маркетинговых ходов. Так, в качестве инструментов усиления коммуникативного посыла может быть использован целый комплекс тактического промоушена: например, опция обновления баланса при помощи текстовых сообщений, информационный веб-страницы и брендированные бумажники для карт.
24.10.2006Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100