Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКазахстан, Народный банк: 100 тысяч клиентов мобильного банкинга Новости  Новости  Интернет Финансы

V Международный Форум «ВБА-2018»
V Международный Форум «ВБА-2018»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Казахстан, Народный банк: 100 тысяч клиентов мобильного банкинга
По информацтии пресс-службы банка, 14 сентября 2006 года в системе "Мобильный банкинг" Народного банка Казахстана зарегистрирован 100-тысячный клиент. Насколько нам известно, это лучший показатель среди всех систем удаленного банковского обслуживания казахстанских банков.

Уникальная для Казахстана система управления банковским счётом посредством мобильного телефона была запущена Народным Банком 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – "Мобильный банк – Verified by Visa". В этот день сервис стал доступен абонентам GSM-оператора ТОО "КаР-Тел" (Beeline, K-mobilе, Excess). 25 июля 2005 года услуги системы "Мобильный банкинг" были расширены на пользователей CDMA-оператора АО "Алтел" (Dalacom, Pathword). И, наконец, 11 августа 2005 года с подключением третьего оператора ТОО GSM Kazakhstan (K-cell, Activ) сервисом был охвачен весь рынок мобильной связи Казахстана. Простота подключения на сервис и удобства услуги позволили уже к концу года выйти на серьёзные промышленные объемы, а 29 января система преодолела знаковый рубеж в миллион сообщений. Если на достижение первого миллиона ушло 10 месяцев, то на второй потребовалось уже менее 3-х месяцев (11 апреля). К концу года ожидается выход на уровень миллион SMS-сообщений в месяц.

На первом этапе держатель любой платежной карточки Народного банка, подключённый к сервису, получал на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление при совершении любой операции по карточному счёту (покупка, оплата услуг, поступление зарплаты, платеж и т.д.). Сообщение содержит информацию о сумме операции, времени и месте ее проведения. Кроме этого пользователь мобильного банкинга может направлять в банк со своего телефона запросы баланса по карточке, истории операций, может мгновенно заблокировать свою карту в случае необходимости и пр. (всего 8 кодов). Для этих целей необходимо отправить SMS-сообщение определенного формата на единый номер 8080.

1 марта 2006 года стартовал второй этап развития сервиса "Мобильный банкинг" – в систему была внедрена возможность совершения платежей за мобильную связь непосредственного с сотового телефона (для абонентов Dalacom, K-cell, K-mobile, Beeline).

С 8 июня 2006 года у клиентов системы "Мобильный банкинг" Народного банка Казахстана появилась возможность получить на свой мобильный телефон удобное меню для проведения банковских операций. Данная технология впервые появилась на банковском рынке Казахстана и уже по достоинству оценена нашими клиентами.
20.09.2006Источник: Мобильный Контент
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100