Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКоличество клиентов Интернет-банка Raiffeisen CONNECT превысило рубеж в 100 000 человек Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Количество клиентов Интернет-банка Raiffeisen CONNECT превысило рубеж в 100 000 человек

Система Интернет-банка была запущена в ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» в 2003 году. В марте 2006 года банк ввел в эксплуатацию новую версию системы Raiffeisen CONNECT (connect.raiffeisen.ru), расширив возможности дистанционного банковского обслуживания.

По состоянию на 1 сентября 2006 года количество клиентов в системе Raiffeisen CONNECT превысило рубеж в 100 000 человек. Ежедневно к системе подключается в среднем 150 клиентов, в нее заходят от 10 000 до 15 000 пользователей, осуществляется 500 активных операций - в основном, рублевые платежи и внутренние переводы.

«100 000 клиентов в системе Интернет-банка - значительный результат, которым мы по праву гордимся. Raiffeisen CONNECT - это действительно очень удобный и простой в использовании ресурс, и мы рады, что наши клиенты оценили его возможности и активно их используют.

Райффайзенбанк предлагает клиентам высокий профессиональный уровень дистанционного обслуживания, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом», - прокомментировал Йоханн Йонах, председатель правления ЗАО «Райффайзенбанк Австрия».

Возможности дистанционного обслуживания клиентов Райффайзенбанка постоянно развиваются и совершенствуются. В июле 2006 года в Raiffeisen CONNECT была введена новая услуга - информирование клиентов о паевых инвестиционных фондах УК «Райффайзен Капитал». В будущем планируется запуск следующих сервисов: оплата счетов мобильных операторов и коммунальные платежи в режиме он-лайн; специальная версия Интернет-банка для пользователей карманных персональных компьютеров; экспорт выписок в формате MS Money, Quicken, Excel; управление брокерским счетом; управление паевыми инвестиционными фондами УК «Райффайзен Капитал».

В 2005 году ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» получило награду «Лучший Интернет-банк для частных клиентов» по версии журнала Global Finance. Австрийская Банковская Группа Райффайзен была награждена в этой номинации уже восьмой раз подряд.


04.09.2006Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100